Ягоды годжи и эксперименты ученых

Так как долгая история ягод годжи связанна с Китаем, множество исследований с ними были проведены в китайских университетах.

Ягоды годжи и эксперименты ученых

Один лишь поиск на PubMed — англоязычная база миллионов медицинских и биологических научных работ, основанная Национальным центром биотехнологической информации (NCBI) — выдаст более 50 работ на тему Lycium barbarum — научное название ягод годжи.

Но было проведено лишь одно исследование влияния годжи на рак . Вся информация о данном эксперименте довольно размыта, есть небольшой отрывок на английском, но большая часть представлена на китайском языке.

Согласно исследованию, у пациентов, которые принимали специальные лекарства вместе с ягодами годжи, наблюдались существенные улучшения по сравнению с пациентами, которые принимали только одни лекарства.

Ягоды годжи и эксперименты ученых

Но остаются вопросы без ответа, связанные с данным исследованием:

— Что можно считать существенным улучшением?

— Сколько пациентов участвовало в исследовании?

— Были ли побочные эффекты?

— Результаты менялись со временем и были ли дальнейшие исследования в этой области?

К сожалению, данное исследование нельзя считать полным. Остается бесспорным содержание антиоксидантов в ягодах годжи, и их роль в предотвращении развития рака.

До того, как медицина официально начнет использовать эти ягоды для лечения рака, нужно будет провести еще множество исследований.

Давайте глянем на упоминания Lycium barbarum в других исследованиях.

Ягоды годжи и диабет

Ягоды годжи и эксперименты ученых

В 2004 году было проведено исследование, в котором ученые из Колледжа общественного здравоохранения при Университете Ухань проверили эффект экстракта годжи на кроликах, страдающих диабетом.

Ученые выявили рост липопротеинов высокой плотности (или «хорошего холестерина»), и снижение уровня глюкозы в крови.

Ягоды годжи и омолаживающий эффект

Ягоды годжи и эксперименты ученых

В 2006 году, ученые Школы основ и технологий пищевых продуктов при Синьцзянском аграрном университете протестировали эффекты антиоксидантов Lycium barbarum и витамина C на старых мышах.

Полисахариды из ягод годжи помогли компенсировать «уменьшения уровня суммарного содержания антиоксидантов и антиоксидантных ферментов».

Так было обнаружено, что полисахариды борются со свободными радикалами.

Несмотря на то, что результаты данного исследования выглядят воодушевляющее, их пока нельзя считать окончательными, пока исследования не будут проведены на людях, а их результаты не будут опубликованы и исследованы научным сообществом.

Ягоды годжи и токсичность

Ученые, которые исследовали ягоду в Индии, высказали опасения по поводу уровня содержания в ней атропина — токсического вещества.

В сентябре 2006 ученые Грацского университета имени Карла и Франца в Австрии взяли восемь образцов из ягод годжи, выращенных в Китае и Тайланде. После проведенного анализа результаты показали, что атропин действительно присутствует в ягоде, но его уровень значительно меньше уровня токсичности.

Ягоды годжи и иммунная система

Ягоды годжи и эксперименты ученых

Некоторое время китайские ученные изучали влияния ягод годжи на организм. В одном из исследований участников попросили принимать примерно по 40 гр. ягод годжи в течение 10 дней.

Всего в эксперименте участвовало 50 людей.

Выяснилось, что уровень лейкоцитов в крови, а также другие показатели здоровой иммунной системы улучшились.

Эксперименты, проведенные на животных и в пробирках, показали, что ягоды годжи:

• увеличивали количество клеток, защищающих от бактерий и рака
  • снижали воспаление и могли быть полезны при лечении воспалительных заболеваний
  • способны улучшить сопротивляемость развития раковых клеток.